Создание почтовой рассылки: рекомендации по ведению рассылки

Кстати теперь взять кредит под залог недвижимости намного проще и безопаснее. На сайте www.qweenta.com.ua вы узнаете об этом подробнее.

Допустим, вы уже создали рассылку, и у вас появилась первая сотня подписчиков. Рекомендации, приведенные ниже, позволят вам не только не растерять первых подписчиков, но и привлечь новых.

• Прежде всего, позаботьтесь о том, чтобы каждый выпуск рассылки имел читаемый вид: текст должен быть написан понятным языком и иметь грамотный и естественный дизайн, а не красные буквы на оранжевом фоне.

• Если выпуск рассылки довольно длинный и состоит из нескольких разделов, желательно включить в рассылку удобную навигацию.

• При выборе кодировки для текста рассылки убедитесь в том, что кодировку сможет прочитать и понять каждый читатель рассылки.

• Подумайте о размере выпусков вашей рассылки, ведь если каждый выпуск будет весить несколько мегабайт, то далеко не каждому подписчику захочется скачивать себе на компьютер такой «подарочек».

• Размещая в очередной рассылке какое-либо изображение, учтите, что далеко не все читатели увидят картинку, хотя бы по той причине, что многие пользователи читают почту через почтовый клиент, который кроме текста больше ничего не отображает.

• Соблюдайте регулярность выхода рассылки, пишите только качественный и интересный материал и не перегните палку с рекламой, которая будет только отвлекать читателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *