Сказака о Яндексе и жадном СЕОшнике. (продолжение 2)

На следующий день СЕОшник развернул бурную деятельность. Он подсчитал выделенный на раскрутку бюджет, просмотрел сайты конкурентов и составил подробный план раскрутки. А поскольку людей на сайты подобные заказанному и силой не затянешь, решил он использовать для раскрутки ботов и дешевую рабочую силу.

Настроил он хитрых ботов, которые заходили на сайт с разных IP и перелистывали страницы, делали репосты в соцсети, лайкали материалы, отмечали фотографии. А еще находчивый СЕОшник заказал под сайт Клиента кучу внешних ссылок. И тут подошел он к гвоздю своей СЕО-кампании – дешевой рабочей силе. Создал оптимизатор сайт, на котором объявил, что дает работу школьникам и студентам на дому, и оплачивать он будет клики и комментарии на сайте, а так же репосты материалов и рецензии. И потекли к нему рекой компьютерные бездельники. Дети напостили на сайте кучу отзывов, обменивались ссылками с друзьями, а друзья в свою очередь со своими друзьями и так оно шло…

И все бы хорошо, да СЕОшник нервничал. Был он русским человеком и лучше любого иностранца понимал значение фразы «как бы чего не вышло». Однако, участок у Химкинского убаюкивал рассудок оптимизатора и он смело продолжал форсированную раскрутку портала.

Накупил он на остаток бюджета контекстной рекламы и ключевых слов в выдачах поисковиков и начал подгонять армию из ботов и школьников.

Читать дальше >>

Кстати раскрутка интернет магазина значительно увеличит продажи и естественно ваше прибыль. Закажите продвижение у профи на сайте max1net.com

8 thoughts on “Сказака о Яндексе и жадном СЕОшнике. (продолжение 2)

  1. Смысл в принципе понятен, однако интересно узнать, как именно автор закрутит финал данной истории 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *