Сказака о Яндексе и жадном СЕОшнике. (продолжение 3)

Сайт потихоньку поднимался в выдаче, на третий день он уже был на 5 страничке запроса, через неделю прочно оккупировал вторую. Но и конкуренты не дремали. Правда, работали они немного иначе. Конкуренты наняли орды профессионалов – копирайтеров и фрилансеров, которые денно и нощно писали увлекательные статьи, верстали фотоматериалы, снимали и монтировали видеоролики. Однако, наш герой на такой шаг пойти не рискнул. Первым делом потому, что часть выделенного бюджета уже давно прикарманил, как впрочем и всегда, а еще, потому что работу копирайтеров контролировать ленился.

Шли дни за днями и вот СЕОшник убедился, что сайт прочно засел в ТОПе, несмотря на происки конкурентов и несмотря на ограниченный (не прикарманенный, всмысле) бюджет. Пошел он к Клиенту и показал, что работу он выполнил и потребовал расчета. И выписал ему Клиент на радостях чек на денежки и документ на дачу под Химками.
СЕОшник очень довольный собой поехал осматривать свои новые владения, а Клиент, радуясь, что его сайт пробился в ТОПы, начал разрабатывать стратегию продаж с сайта на будущее.

И никто не заметил как из свинцового облака Tag-ов на на www.Олимп.net посыпались искры из контрольных запросов…

А дальше … >>

Кстати купить красивый номер для своей мобилы не так уж и сложно — нужно посетить сайт bezlimitno.ru и выбрать себе подходящий.

2 thoughts on “Сказака о Яндексе и жадном СЕОшнике. (продолжение 3)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *