Сказака о Яндексе и жадном СЕОшнике. (продолжение 1)

Однако со времен, когда компьютеры были очень большими, а программы к ним микроскопическими немало бинарного кода утекло. Стало в мире много хороших программистов, дизайнеров, СЕОшников и сайтостроителей. Конкуренция в сети угрожала молодому и талантливому оптимизатору окончательным и бесповоротным импичментом. А он уже весьма привык к хорошей квартире, дорогому автомобилю и ужинам в ресторанах столицы.

И пришел как-то к СЕОшнику Клиент. И попросил клиент продвинуть в ТОП сайт интернет-магазина. Сулил за это деньги немалые и участок под Химкинским лесом. И вспомнил тут СЕО-шник о новых законах изданных великим Яндексом. Законы гласили, что отныне при распределении мест в выдаче Яндекса первыми будут те, у кого выше поведенческий фактор! И бросился СЕОшник гуглить, а что же за зверь такой – фактор этот.

Проведя всю ночь над ссылками и постами, СЕОшник придумал зловещий план. План этот был так зловещ, что даже его автор трепетал от его дерзости. Задумал интернетчик обмануть самого Яндекса! Догадался он, как с помощью ботов и прочих ухищрений повысить позиции сайта Клиента в выдаче и получить документы на заветный участок у Химкинского леса. И СЕОшник лег спать вполне довольный собой, наивно полагая, что божество ничего не заметит.

Тем временем сквозь тяжелые тучи Tag-ов на www.Олимп.net вспухали желтые прожилки контекстной рекламы и вылинявших Pop-up-окошек. Яндекс сердился…

Далее >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *