Нужно жить копирайтингом, чтобы быть профессионалом

В Японии и Китае очень немного людей занимались боевыми искусствами, как спортом. Все люди, практиковали их в повседневной жизни. Идя по полю, крестьянин мог на ходу отрабатывать удары. Также, ухаживая за рисом, он мог повторять нужные движения. Двойное значение было у каждого жеста. Все удары и броски ежедневно повторялись сотни раз. Нечто похожее я предлагаю и вам использовать.

Ведь вы хотите писать рекламные статьи круто, тогда ими нужно жить. Когда будете смотреть телевизор, старайтесь оценивать реплики из рекламных роликов. Вам нужно читать художественную классическую литературу. Тогда вы сможете проникнуться их стилем и силой языка, сможете копировать приёмы и обороты. Стоит завести блокнот для записывания ярких метафор и сравнений. Такие записи очень пригодятся, когда нужно будет писать рекламные тексты.

Конечно, можно цитаты и в книгах отмечать, только находить нужные фразы быстро будет очень сложно.

Отличный результат для творчества даст посещение интернет аукционов, где товары рекламируют непрофессионалы. Почитайте там тексты, написаны они не маркетологами, у кого разум в клетке стандартов корпорации. Непрофессионал, он непосредственен, как ребёнок, и часто может писать то, что у него крутится на языке. Вам нужно использовать различные стили. Погрузитесь в мир рекламы на аукционах. Читая там множество объявлений, вы станете понимать, какие из них находятся в общей массе, а какие по сравнению с остальными выгодно отличаются. Если какой-то текст привлечет ваше внимание, отметьте, что именно в нём такого интересного, что его выделило, чем этот текст вас так зацепил. Затем эти принципы можно перенимать для себя.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *