Нужно жить копирайтингом, чтобы быть профессионалом (2)

Много времени на это вы не потратите. Хватит и 10 минут ежедневно. Вам важно знать, что и где читать. Во время чтения слушайте свои ощущения, зацепил вас текст или не очень. Вызвал доверие или так себе? А может, этот текст вас только отталкивает? Когда с ощущениями определитесь, разберите текст детально, чтобы выделить обороты и фразы, от которых получается цепляющий эффект.

К примеру, есть много авторов любящих злоупотреблять знаками восклицания и функцией Caps Lock – как будто берут криком.

СРОЧНО!!!!!!!!!!!! ОТЛИЧНАЯ КВАРТИРА!!!!!!!!!!!!!!! ТОРГ!!!!!!!!!

Не трудно согласиться, что такой текст не может вызвать доверия. Крик только настораживает, значит, и риск велик, что такие пафосные реплики только лишь оттолкнут читателя.

А если вы прочитаете «машина, не перекрашенная, не битая, в авариях не бывавшая», это вызовет у вас доверие? Скорее всего нет. В таком тексте слишком часто употребляется «не». Когда человек эту частицу читает, то мысленно не воспринимает, в разуме она упускается. Картина рисуется такая, что автомобиль собран в подпольных мастерских из обломков. «Не» в текстах следует избегать. Любую необходимую фразу, как про это авто можно и без отрицания сказать. Уж лучше автомобиль описать так:

«Эксплуатировался с 2003 года. Доставлен из Германии, где на нём ездила женщина 1957 года рождения. Все немецкие документы есть».

Текста немного, но разум рисует степенную женщину, аккуратно относившуюся к машине, которая ещё почти новая.

Другой пример:

Отличные недорогие часы Киев вы можете купить на сайте www.deka.dn.ua

Тут всё отлично — они хороши и недорогие, так же удобно то что указан сайт на который вы можете зайти и посмотреть что за часы и какова их стоимость.

А вот и другой хороший пример:

«что можно сказать – автомобиль пробежал всего 11 000 км. Машина выходного дня. Эксплуатация крайне бережная. Почему продаётся? Нужны деньги. Торг».

Вызывает доверие этот текст? Если не доверие в полном смысле, то хотя бы интерес возникает, текст нас не отталкивает, он читается.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *