Как правильно кросспостить вручную

При кросспостинге главное что б ваш анонс проиндексировался и его заметили посетители, а это сделать совсем не просто.

У каждого анонса должны быть цепляющие элементы и желательно чтоб они были уникальны как для ботов так и для людей.

Три цепляющие вещи в анонсе:

  1. Заголовок должен показывать что перейдя на сайт посетитель найдёт там что-то интересное (сильно не врём, но при большом количестве анонсов в большое количество сервисов — можно и немного расширить и изменить заголовок на что-то тонкое, типа подзаголовков).
  2. Картинка должна быть как интересной так и информативной, ещё будет неплохо если она будет и уникальной (надписи в фотошопе).
  3. Текст анонса — все мы знаем что в интернете человек читает очень редко — он просматривает текст сверху вниз по диагонали слева направо, при этом выдёргивая интересные для него куски текста. Так же он должен быть уникальным для ботов и посетителей. В анонсе не пишется первая половина поста, а составляется именно анонс — то о чём статья (обзор).

Почему всё должно быть уникально? Да потому что анонсируя в социальные сети для вебмастеров, посетителями являются такие же вебмастера, которые приходят проанонсировать свой пост и зачатую анонсы на всех соц сетях одинаковые, а так какой-нибудь пост и зацепит…

Уникализирую сео-генератором (долго привыкал к нему и теперь пользуюсь только им). Рассылаю открыв все сети в разных вкладках и рандомно добавляю заголовки, картинки и описания.

Кроме соц сетей не забываем заводить блоги в различных сервисах и социальных сетях.

Это конечно больше похоже на анонсирование чем на кросспостинг, но я всё же называю это кросспостингом так как некоторые моменты можно уникализировать используя Yahoo pipes.

Кстати если вам интересны vip квартиры посуточно в Киеве — то на сайте vlasne.ua есть огромный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *