Настоящее и возможное будущее социальных сетей (Часть 2)
Социальные сети во вред или в помощь бизнесу
Мода на пользование услугами социальных сетей коснулась как мелких, так и крупных компаний. Все они стремятся к продвижению своих товаров и услуг в социальных сетях и готовы тратить на это не малые деньги. А так как спрос порождает предложение, следовательно, появились и специалисты, оказывающие услуги по раскрутке бизнеса в социальных сетях и неплохо на этом зарабатывающие. Но выгодно ли это клиенту и оправдывают ли себя те сотни и тысячи долларов, которые компании платят за каждый «лайк» в соцсетях? Конечно, есть единичные случаи, когда товары и услуги имели успех благодаря продвижению в социальных сетях, но в большинстве случаев «лайки» безрезультатны и ничего кроме денежных расходов не дают.
При условии, что публикуемые новости компании интересны и информационно насыщены их распространение с помощью «лайков» среди группы людей заинтересованных в направлении компании принесет более или менее положительный результат в реализации товаров и услуг данной компании. А чрезмерное количество рекламы распространённое с помощью «лайков» наоборот снижает доверие и интерес к публикуемой информации.
Приватность в социальных сетях
Многие пользователи социальных сетей с нескромным увлечением рассказывают о себе и своем образе жизни, не задумываясь о том, что в Интернете ничего и никуда не пропадает. Такая открытость пользователей привлекает внимание и злоумышленников, и компании желающих заработать на персонализированной рекламе.