Как избежать провала редизайна (4)

Позвольте пользователям адаптироваться к обновлениям по собственному графику

Это особенно важно в большей степени для сайтов типа веб-приложений. Предоставление возможности переключатся на новую версию сайта по своему усмотрению, это прекрасный способ предотвратить жалобы. Социальные медиа сайты, вероятно, самые распространенные ресурсы, которые поступают таким образом (как Twitter сделал в своей компоновке). Это позволяет избежать сюрпризов для регулярных пользователей и дает им возможность переключаться, когда у них есть время, чтобы привыкать к новому интерфейсу.

Однако важно установить предельный срок для адаптации. Убедитесь, что вы донесли до пользователей их право приступить к знакомству с новой версией сайта в любое время от настоящего момента до определенной даты в будущем, и предупредите, что к этой будущей дате для каждого пользователя будет доступен только новый интерфейс. Это оградит вас от неожиданностей и в то же время предупредит возможные требования отстающих продлить поддержку старой версии сайта на неопределенное время.

Так же можно просто дать пользователям самим настраивать блоки и весь функционал, но в этом случае одного FAQ — все мы разные и навыки работы в интернете у нас тоже разные. Стоит упростить систему управления и настройки до необходимого минимума и тогда ни у кого не возникнет трудностей.

Так же полезно обратиться к экспертам или провести опрос пользователей (подходит не для каждого сайта или сервиса), но в этом случае не стоит тупо слушаться пользователей и давать им всё что они захотят…

Далее

Кстати посмотрите видео alertpay регистрация на русском и у вас не возникнет проблем с регистрацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *