Как избежать провала редизайна (5)

Постарайтесь, что бы пользователи могли легко оставлять отзывы на изменения

Существует масса инструментов для сбора отзывов от пользователей. Используйте их, чтобы выяснить, что нравится и что не нравится вашим посетителям, когда вы внедряете новый дизайн или, когда тестируете его. Затем убедитесь, что на ваше обращение откликнулась более чем горстка посетителей. Запомните, что на каждого посетителя, выражающего недовольство, приходятся десятки тех, кто чувствует то же самое, но ничего не говорит. Важно, чтобы ваши постоянные посетители уяснили, что у вас есть основания для изменения дизайна вашего сайта. Слишком много людей, кто мало знаком с техническими аспектами управления веб-сайтом, считают, что редизайн выполняется чисто из эстетических соображений. Прежде, чем приступить к изменениям, дайте знать пользователям, что именно вы хотите изменить функционально и какие усовершенствования интерфейса собираетесь сделать. Сообщение в блоге, раскрывающее ваши планы редизайна, может быть отличным способом для начала диалога с постоянными посетителями и пользователями.

Далее

Любому начинающему работать в интернет когда-нибудь приходит мысль создать что-то новенькое и обалденное, но как всегда приходиться сидеть и читать новости про стартапы и завидовать их создателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *