Как избежать провала редизайна (3)

Протестируйте новых и постоянных пользователей

Обычная мудрость тестирования говорит, что для получения наиболее точных результатов вам следует испытывать только новых пользователей. Это отличная стратегия, если вы тестируете что-то вроде страницы продаж или страничку выставки itb, но если вы изменяете весь сайт, вам необходимы отзывы людей, которые уже используют ваш сайт. Самое скверное, что вы можете натворить, это молча, без предисловий выложить видоизмененный сайт и разогнать, таким образом, всех своих пользователей.

Дайте знать вашим регулярным посетителям, что вы проверяете новый сайт. Предоставляя пользователям возможность тестирования обновленного сайта, убедитесь в их желании участвовать в этом, а затем предложите какое ни будь ненавязчивое средство обратной связи, например в форме опроса или другого, схожего механизма. После этого внимайте отзывам пользователей.

Далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *