Год после смерти Стива Джобса или что дальше, Apple? (часть 2)

Новый iPad, который был выпущен в марте, также пленил прессу, таким образом, вызвав еще более растущие вопросы о способности фирмы разрабатывать успешные продукты без их творческого вдохновителя и уже ушедшей звезды.

И хотя весомым аргументам специалистов-скептиков о будущем компании противостоит хороший старт команды в рекордных продажах iPhone 5 в первые дни на рынке, когда было отгружено более пяти миллионов единиц в первую неделю, это событие все же породило все тот же вопрос: «Что дальше?», особенно учитывая тот факт, что эти цифры не являются подавляющим, если их сравнивать с уровнем продаж Samsung Galaxy S3, одного из конкурентов iPhone 5. Samsung продала около 20 млн. единиц Galaxy S3 в сто дней и снизила темпы продаж лишь с приходом последнего iPhone. В то же время, низкое качество карт, которые пришли с последней версией IOS Apple, больно ударило по имиджу компании и привело к публичным извинениям руководства перед клиентами.

Да, акции компании пока еще в цене и даже показывают хорошую динамику роста, но пока этот рост на старом потенциале ушедшего рулевого. Рыночная капитализация компании Apple почти удвоилась после смерти Джобса и кроме того, компания заработала 8800 млн. долларов в период между апрелем и июнем, поднявшись как бренд с восьмого на второе место в рейтинге самых ценных брендов в рейтинге Intebrand. Теперь только бренд Coca-Cola является более ценным, чем Apple. Но вопрос остается открытым: «На долго ли и что дальше?»

Источник: газета «Ля Разон», Аргентина.

Кстати мотоблоки цены на которые стремительно падают, а качество прямо взлетает, покупать следует на сайте dnepr-tools.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *