Что губит молодой блог? Колоссальные ошибки новичков (Часть 2)
5. Ну и последней психологической причиной является то, что человек, начитавшись людей, которые зарабатывают с помощью своих блогов немалые деньги, тоже решил завести себе блог. И он заводит себе блог только с одной целью – заработать. А вот то, что над блогом, чтобы он стал приносить прибыль, нужно много работать он как – то не подумал.
Вот такие вот существуют психологические причины вымирания блогов. Как видите не всегда дело в правильности ведения блога. Дело может крыться в самом человеке. Взять ту же самую лень. Неужели лень – это не враг человека. Неужели с не нужно бороться? Почему- то большинство населения считают, что не нужно. Считают, что лень – это обычное дело. Кстати можно занести это в шестую психологическую причину – лень.
Итак, теперь давай поговорим о технической стороне данного дела. Что делает человек не так, что его блог не двигается в позициях, у него не растет посещаемость и т.д.
Тут, на самом деле, все очень просто. Давайте так же рассмотрим конкретные причины.
1. Реклама. Человек только что создал себе блог, а на нем уже висит куча рекламы. Зачем это делать? Ведь вы не сможете заработать денег, если на вашем молоденьком блоге, который еще не имеет посещаемости, будет стоять реклама. Кто по ней кликать будет? А если поисковые системы распознают на вашем сайте рекламные коды, то ждите санкций или фильтров.
2. Продажа ссылок. Хотение заработать. Ссылочный взрыв. Называть можно как угодно, но продавать ссылка с молодого блога нельзя ни в коем случае.
Кстати поиграть в игровые автоматы на деньги вы можете в самой популярной социальной сети ВКонтакте — тут уж точно всё по честному!