Зачем покупаются постовые?
Это же так элементарно! Для прибыли конечно же и она должна быть максимальной, а для этого он должен и составляться грамотно, но об этом позже.
Выгода, которую может получить рекламодатель/оптимизатор будет проявляться в позициях в поисковых систем (отсюда переходы), прямые переходы (клики по постовому), тиц, занесение в память (забыл термин, но объясню на пальцах — главные части постового должны откладываться в памяти надолго — пример «Сландо», они заказали множество постовых и многие подсознательно идут на их доску, как бабушки в Сильпо). Постовой поэтому столько и стоит что приносит много пользы, но только в том случае если он написан правильно.
Многие О сами дают текст постового, а некоторые дают только ссылку, оставляя написание на вебмастера — о том как правильно ставить постовые я расскажу в следующем посте, а сейчас давайте подумаем какую главную цель мы преследуем покупая постовые.
Кстати для тех кто ещё не поборол спам я советую почитать статью про плагин akismet, который неплохо с ним справляется. Статью можно найти на блоге ifseo.ru