web 2.0 проект в период кризиса (2)

Собственно в это время уже начало ощущаться насыщение рынка социальными сетями, поэтому приходилось тратить дополнительные деньги на баннерную и контекстную рекламу, что бы поддерживать тот рост, который оговаривался с инвестором. Мы пришли к тому, что в сентябре подписание договора постоянно откладывалось инвестором, а закончилось тем, что предлагалось продать проект по практически его себестоимости. Было решено развивать его дальше, так же была изменена цель с продажи на получение прибыли. Для быстро роста были задеяны команда маркетологов, команда разработчиков, это требовало очень много денег, которые теперь нужно было экономить. Был сокращен технический штат, нам уже не нужно было так интенсивно вводить сервисы. Дальше сократили команду модераторов, повесили модерирование на активных пользователей. После сократили команду маркетинга и расходы на маркетинг, как такового бюджета там и не было.

Перевели продажи на процентное вознаграждение, у нас был там сотрудник который работал там full-time, теперь же у него частичная занятость и получает он процент от того, что приносит. также уменьшили расходы на дата-центр, сняли офис совместно с другой компанией, оптимизировали работу серверной части, что бы при росте не покупать дополнительно железо. наша команда также выполняла консультативные услуги, дизайнеров, бухгалтеров, администраторов отправили на аусорсинг. Таким способом сократили расходы где то в пять раз. Теперь уже было сносно содержать этот проект. Далее >>

Кстати на рынке окон есть одна очень хорошая марка — kbe окна дешевле и качественней чем остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *