В мировые тренды Twitter вышел хэштег «Первый раз»

Уже 22 февраля среди трендов Twitter на второе место попал русский хэштег проекта «Первый раз», вместе с роликом, где возникает образ кандидата в президенты РФ В. Путина.

Создатели проекта — общество молодых экспертов «Aldus ADV», которые специализируются на вирусном маркетинге. Вслед за реализацией серии непубличных проектов они решили выйти на рынок.

Пилотным стал проект «Первый раз — лишь по любви». В масштабах концепции разработан фирменный логотип, стиль, серия видеороликов, листовки, плакаты и баннеры.

Количество молодежи, участвовавшей в 2007 году в выборах в Думу составило 17% от общего числа избирателей, в выборах президента Рф в 2008 году — 14,4%. К сведению, 25% населения Рф это люди 18-35 лет. Практически половина юных избирателей не воспользовалась собственным правом голоса, однако за прошедшие годы появилось новое поколение. Выборы президента 4 марта для них станут первыми, — объясняют в креативном контора Aldus ADV.

Нынешняя молодежь практически отвлечена от политической жизни государства. Их больше тревожат «дела сердечные, но не дела отечественные».

Однако участвовать в политической жизни государства, и впервой придти на выборы более важно чем, выбор возлюбленного человека. Вот поэтому был сделан упор на любви и даже чуток интимной теме.

Придуманный слоган «Первый раз — лишь по любви», уравнивает значимость выбора кандидата и выбора партнера, как правильного решения, — уточняют авторы.

На взгляд создателей, сейчас стильно изъявлять собственную гражданскую позицию на площадях, а придти и голосовать на выборах — нет. И данную ситуацию они хотят изменить при помощи проекта «Первый раз».

В эфире: Обожаю смотреть фильмы, а с выходом 3D полюбил ещё сильнее. Качественное 3D оборудование можно приобрести на сайте www.msk-3d.ru и смотреть своё любимое видео в новом формате. Так же не забывайте что уже есть возможность снимать видео в 3D формате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *