Учимся подбирать ключевые слова

Мероприятие по выбору ключевых слов для продвижения своего сайта трудно переоценить, ведь это определяющий фактор поискового рейтинга вашего сайта.

В данной статье будут преподнесены азы этого нелегкого дела.

Вначале выпишите на листок одиночные слова, которые могли бы охарактеризовать ваш ресурс, к примеру:

  • автомобили
  • машины
  • грузовики
  • и т.д.

Далее пишем специфики, в нашем случае производителей автомобилей:

  • Camry
  • Corvette
  • 4Runner

Теперь подключим воображение и подумаем, что еще может искать потенциальный клиент:

  • низкопрофильная резина
  • turbo
  • спортивные сидения

Остается только объединить все эти слова в фразы. Почему желательно использовать фразы, а не одиночные слова? Набрав в поисковике, к примеру, слово «автомобили», можно получить тысячи сайтов, другими словами, используя одиночные слова, сайт неизбежно подпадает под огромную конкуренцию с другими сайтами. Кроме того, по статистике пользователь чаще всего вводит в поисковик как минимум 2-3 слова.

Почему слова «автомобили, машины» мы употребили во множественном числе? Потому, что многие люди при поиске применяют множественную форму слова.

Ваше месторасположение тоже играет большую роль. Так что, если у вас, к примеру, автосалон в Краснодаре, не будет лишним применить и такой ключ: «продажа автомашин в Краснодаре».

Возьмите готовые ключевые слова и протестируйте их, вводя каждое из них в поисковик. Посмотрите, какие результаты выдает поисковик, откройте появившиеся ТОПовые сайты и изучите их на предмет наличия хороших ключевых слов или фраз, которые можно было бы включить в ваш список.

После этих «махинаций» стоит немного освежить голову и освободить место для новых идей например сходив в лучший семейный развлекательный центр — даю гарантию что после отдыха вы вспомните ещё множество ключевых слов, которые будут лучше тех что вы уже выбрали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *