Учимся подбирать ключевые слова
Мероприятие по выбору ключевых слов для продвижения своего сайта трудно переоценить, ведь это определяющий фактор поискового рейтинга вашего сайта.
В данной статье будут преподнесены азы этого нелегкого дела.
Вначале выпишите на листок одиночные слова, которые могли бы охарактеризовать ваш ресурс, к примеру:
- автомобили
- машины
- грузовики
- и т.д.
Далее пишем специфики, в нашем случае производителей автомобилей:
- Camry
- Corvette
- 4Runner
Теперь подключим воображение и подумаем, что еще может искать потенциальный клиент:
- низкопрофильная резина
- turbo
- спортивные сидения
Остается только объединить все эти слова в фразы. Почему желательно использовать фразы, а не одиночные слова? Набрав в поисковике, к примеру, слово «автомобили», можно получить тысячи сайтов, другими словами, используя одиночные слова, сайт неизбежно подпадает под огромную конкуренцию с другими сайтами. Кроме того, по статистике пользователь чаще всего вводит в поисковик как минимум 2-3 слова.
Почему слова «автомобили, машины» мы употребили во множественном числе? Потому, что многие люди при поиске применяют множественную форму слова.
Ваше месторасположение тоже играет большую роль. Так что, если у вас, к примеру, автосалон в Краснодаре, не будет лишним применить и такой ключ: «продажа автомашин в Краснодаре».
Возьмите готовые ключевые слова и протестируйте их, вводя каждое из них в поисковик. Посмотрите, какие результаты выдает поисковик, откройте появившиеся ТОПовые сайты и изучите их на предмет наличия хороших ключевых слов или фраз, которые можно было бы включить в ваш список.
После этих «махинаций» стоит немного освежить голову и освободить место для новых идей например сходив в лучший семейный развлекательный центр — даю гарантию что после отдыха вы вспомните ещё множество ключевых слов, которые будут лучше тех что вы уже выбрали.