Схема быстрого продвижения сайта по низкочастотным запросам (часть 2)

1. Составить список низкочастотных запросов.

Наиболее дешевый и легкий путь – воспользоваться имеющейся в поисковой системе статистикой, к примеру, wordstat.yandex.ru. Затем копипастим имеющиеся запросы в Microsoft Excel, а далее отсеиваем неподходящие (например, содержащие такие слова как «скачать», «бесплатно»). Рекомендую остановить свой выбор на как можно более низкочастотных запросах (150-200 и выше, все зависит от, тем).
Выбор занимает приблизительно минут 15.

2. Вычислить релевантные списку страницы.

Определять страницы, релевантные выбранным запросам, при таком их количестве, вручную совершенно не резонно. Проще использовать бесплатный модуль «Релевантность страниц» (см. Seolib.ru).

Наиболее ценное преимущество – скрипт не только подыскивает релевантные запросам страницы, но и автоматически выдает ссылки, которые при желании можно открыть в новом окне с тайтлом и стилями и применить для внутренней перелинковки.
На генерацию ссылок, а также выбор релевантных страниц уйдет всего 5 минут.

3. Осуществить с текстами низкочастотных запросов внутреннюю перелинковку в анкорах.
Ссылки располагаем где-нибудь в главной части кода страницы. Имеет смысл разместить по одной ссылке на каждой странице. Таким образом, достигается повышение позиций по СЧ и НЧ, но для закрепления и улучшения результата не помешает задействовать несколько сотен внешних ссылок.

Продолжение >>

Кстати если вы ищите где скачать бесплатно Adobe Photoshop CS5 crack — то на сайте zasoftom.com этого добра навалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *