Создание почтовой рассылки: составляем успешное название

Кстати перевозки Киев могут быть полезны в процессе новоселья, но мы надеемся что вы обязательно посетите сайт pgk.ua

Собственная почтовая рассылка – мощный инструмент для поиска и привлечения своей целевой аудитории. Название рассылки имеет огромное значение. Зачастую, подписываясь на какую-либо рассылку, пользователь не знает, о чем пишется в рассылке. В данном случае работает правило продающего заголовка. То есть, чем удачнее вы составите заголовок для вашей рассылки, тем больше вы получите подписчиков. Напоследок несколько рекомендаций по составлению заголовка для почтовой рассылки:

• Пишите название рассылки на русском языке. Даже если заголовок вашей рассылки на английском языке является дорогим брендом, он элементарно может быть не понятен русскоязычному пользователю, не владеющему английским.

• Если в названии нужно употребить иностранные слова, разместите их в конце заголовка, а главную смысловую нагрузку впишите в начале названия.

• Название вашей рассылки должно точно выражать ее тематику. От этого в большой степени зависит то, сколько пользователей действительно заинтересуются вашей рассылкой.

• Старайтесь не выбирать для своей рассылки название наподобие «новости сайта …». Если ваш сайт пока еще не является известным, то мало кому захочется получать новости о нем.
Успехов в привлечении целевой аудитории!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *