Сложно ли создать интернет-магазин?

713В Интернете рекламируются программы-конструкторы, позволяющие собирать сайт из «кирпичиков» буквально за полчаса. Для дизайна можно использовать шаблон, в том числе можно выбрать его из библиотеки бесплатных шаблонов. То есть нечто функциональное, похожее на интернет-магазин может сделать любой продвинутый пользователь, приложив совсем немного усилий. Но это изделие столь же далеко от настоящего интернет-магазина, как самокат от «Мерседеса».

Чтобы сделать полноценный функционал, нужно или значительно расширить свои знания в области программирования, или позволить профессионалу заработать свой хлеб. Веб студия – это гарантированное качество и сжатые сроки. Создание сайта или интернет-магазина имеет ряд особенностей: например, обеспечение удобной обратной связи при одновременном посещении сайта многими пользователями, обеспечение разных возможностей оплаты. Хорошее функционирование при заходе с разных браузеров – это задача для профессионала. Студия веб разработок имеет в своём штате специалистов, учитывающих в работе все эти нюансы.

Важен ли уникальный дизайн в создании интернет-магазина? С точки зрения торговли, достаточно, чтобы дизайн был приличным. Не страшно, если цветовая гамма или расположение управляющих элементов напомнят кому-то другие сайты. Дизайн, сделанный на основе шаблона, вполне приемлем. Разработка уникального дизайна и потрясающих воображение эффектов уместны не для новичков в торговле, а для крупных фирм, озабоченных престижем.

Технические вопросы важны подобно тому, как в реальном магазине важно хорошее функционирование холодильников, кассовых аппаратов и прочего оборудования. Но прибыль приносит не оборудование, а активное взаимодействие с покупателями, наличие популярного товара, грамотная реклама и продвижение сайта. Чтобы получать прибыль от торговли, нужно уделять ей постоянное внимание.

Продвижение сайтов – это процесс, который начинается после создания сайта и кончается только вместе с его закрытием. Чтобы посещаемость магазина была достаточно большой, нужно напоминать о его существовании всеми имеющимися способами: ссылки на других сайтах, упоминания в статьях, реклама в различных СМИ.

Что ждёт от интернет-магазина покупатель? Прежде всего хорошей и достоверной информации о продаваемых товарах, понятного и простого интерфейса, чёткой обратной связи. Доставка товара должна быть организована на самом высоком уровне. Несоответствие доставленного товара и картинки на сайте – это частое, к сожалению, явление. Магазин, который избежит этого недостатка, имеет шанс обрести постоянных покупателей. В сущности, интернет-торговля требует примерно таких же усилий, затрат времени, как и реальный торговый центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *