Секреты успешных интернет-продаж (Забота о клиентах)

Помните старое правило: клиент всегда прав. Пусть ваша виртуальная точка продаж располагает посетителей к еще одному посещению с целью сделать покупки. И при этом оставался довольным. Часто покупателям важно участие в чем-нибудь, пусть даже в жизни веб-ресурса. Нарочно для желающих поскандалить встройте кнопку «Посетить руководителя» как одно из средств обратной связи. Название может звучать и иначе, скажем, «Пожаловаться» или «Книга жалоб». Встречается определенная группа клиентов, которая нуждается в том, чтобы кому-то излить все накопившееся раздражение. Помимо другого, вы станете обладателем информации, которую сможете применить при дальнейшей разработке сервиса.

Меткий выбор?

Пусть потребитель имеет возможность выбора. Внесите в функционал ресурса возможность выводить описания похожих товаров на страницу каталога с основной позицией. Посетитель сумеет здесь обнаружить цену продукта и его основополагающие признаки. Многим интернет-торговцам пришло на ум встроить определенные фильтры с целью отбора подходящих позиций. При помощи них потребителю будет немудрено найти схожие позиции, введя в отдельную строку критерии поиска.

«По рельсам катится…»

«Паровозик» — метод сбыта продукции. Это когда при подспорья вмиг распродаваемого товара повышается спрос на менее популярные позиции. Книжные магазины довольно часто употребляют подобную хитрость. Можете поставить рядом с товаром кнопку «Обычно с этим товаром покупают» или «Что ищут вместе с данной позицией».

В эфире: Сделай игру профессией — full tilt poker может приносить очень хорошие деньги. На сайте rekop.ru можно вступить в школу покера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *