Седельные тягачи — маневренность и надежность

Седельный тягач – это вид грузового автомобиля, в котором прицеп крепится к авто с помощью седла – специального механизма. Преимущества такого типа конструкции в том, что с ее помощью можно транспортировать грузы большой длины и габаритов, выгружать товары вбок или назад. Вот почему данный класс грузовых авто занимается особое место.

Большая мощность двигателя позволяет использовать седельные тягачи для различных грузоперевозок и строительных работ. Отличительная особенность этих грузовиков – низкий расход топлива, прекрасная маневренность, возможность ехать задним ходом – все это делает седельные тягачи незаменимыми в условиях города. Компании, осуществляющие срочный выкуп грузовых автомобилей, не зря отдают предпочтение именно этим грузовикам.

И тягачи, и прицепы несложно заменить, что дает возможность быстро зацепить любой груз и отправить его адресату. При магистральных перевозках со сложной логистикой, полуприцеп легко может перемещаться по складу мобильным буксиром. Можно уверенно сказать, что для стабильной работы транспортных компаний, перевозящих крупногабаритные и длинномерные грузы, седельный тягач является самым оптимальным и рентабельным вариантом.

Практически все автомобильные концерны, занимающиеся помимо всего прочего и грузовым направлением, используют тягачи. Технические параметры тягачей у большинства производителей грузовиков одинаковые, выпускаются грузовые автомобили на базе трех-двух осей, с колесной формулой 6 на 4 – она наиболее востребована, особенно на российском рынке.

Основными участниками рынка продажи и производства рассматриваемых автомобилей являются индустриально развитые страны, в том числе Швеция, Голландия, Германия, Италия, Франция, Америка. Однако наши отечественные КАМАЗы не менее востребованы, и даже остаются лидерами, в том числе и на мировых рынках. В последнее время наблюдается тенденция повсеместной экспансии китайских грузовиков, которые отличаются невысокой ценой. Но поскольку сегодня каждый желающий может купить грузовик в кредит, стоимость не становится определяющим фактором при выборе тягача.

Отметим, что у европейских моделей кабина отличается максимальной компактностью, капота у них нет, двигатель находится под кабиной, это связано с ограничением по длине грузовиков, действующим в европейских странах. Спальные места отличаются небольшими габаритами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *