Самые распространенные ошибки фрилансеров (Продолжение)

freelanceКлиент всегда прав. Существует большое количество фрилансеров, считающих себя не профессионалами, на равных общающихся с заказчиком, а скорее гастарбайтерами, соглашающимися на любые условия. Они готовы работать за минимальную цену, бесконечно вносить правки и т.д. Естественно подобный подход будет отпугивать нормальных заказчиков, которые сочтут, что хороший специалист не будет вести себя подобным образом. К сожалению подобный подход к клиентам культивируется различными биржами копирайта, которые трактуют любые спорные вопросы в пользу заказчика.

Кстати хотел бы сказать о том что для фрилансеров лучше всего подходят ноутбуки apple и lenovo — они достаточно мощны и выносливы, а главное что они стильные и качественные.

Уничижительное обращение. Является полной противоположностью предыдущего пункта и обычно заключается в пренебрежительном обращении «компьютерного гуру» к менее разбирающемуся в вопросе заказчику. Обычно подобные специалисты сидят практически без работы, так как заказчик за свои деньги предпочитает найти более вежливого исполнителя.

Отклики без содержания. Тот, кто периодически посещает биржи фрилансеров, может заметить, что почти половину откликов составляют сообщения в стиле «сделаю», «обращайтесь» и т.д., в более лучшем случае отклик представляет собой ссылку на портфолио. Поставьте себя на место заказчика – стали бы вы разыскивать по всей бирже информацию о человеке, поленившимся написать больше двух слов? При том, что подобных откликов там будет несколько десятков.

Выше были перечислены шесть ошибок, наиболее часто допускаемых фрилансерами, при общении с заказчиками, поэтому стоит принять во внимание изложенное в ней, когда вы будете писать отклик на очередной проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *