Самые распространенные ошибки блоггеров-новичков

В этой статье приведены типичные для начинающих блоггеров ошибки, которые они к тому же еще и копируют друг у друга.

1. Мой блог о домашних животных и о заработке в Интернете! Тематика блога ни в коем случае не должна совмещать в себе несколько тем. Представьте себе посетителя вашего блога, желающего прочесть ваши статьи о раскрутке сайта, который постоянно натыкается на статьи об уходе за домашними питомцами. Только четкая тематика блога способна обеспечить вам постоянную целевую аудиторию и попадание в каталог Яндекса.

2. Тяп-ляп и готово! Ситуация выглядит следующим образом: блоггер установил движок, наспех выбрал тематику, а когда подошла очередь создать шапку сайта, просто нашел в поисковике приглянувшуюся картинку, скопировал ее и установил. Правильнее будет заказать профессиональному фрилансеру разработку вашего логотипа, который бы запомнился вашим посетителям.

3. Больше счетчиков, еще больше! Достаточно установить необходимый для какой-либо задачи счетчик, а остальные не принесут ничего, кроме замедления загрузки блога.

4. Щас раскидаю рекламу по странице, а завтра сниму бабло! Не нужно с самого начала загружать свой блог рекламой. Можно заранее угробить еще не сформировавшийся проект.

5. Партнерка то уж точно мне принесет бабло! Что бы там ни выкрикивали помпезные вебмастера, якобы зарабатывающие на партнерских программах, статистика показывает: практически никто из посетителей веб-ресурса не нажимает на многочисленные партнерские ссылки, размещенные на блогах.

6. Подписчики? Ах эти! А зачем они мне? О подписчиках и необходимости их иметь можно говорить очень долго. Здесь достаточно сказать, что блоггер должен позаботиться о том, чтобы посетителям его блога можно было легко и просто подписаться на обновления блога.

7. Ядро? Для боулинга что-ли? Многие блоггеры-новички очень недооценивают такой важный момент, как составление семантического ядра. Семантическое ядро – это ключевые слова, относящиеся к тематике блога, можно сказать, описание блога. И без составления семантического ядра невозможно вести речь о серьезном продвижении блога.

В эфире: Не знаете как делать всё просто и качественно? Подробнее об этом на сайте yak-prosto.com — там содержится полезная информация из разных сфер нашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *