Самостоятельная оптимизация веб-сайта. (2)

При этом надо стараться придерживаться одного направления, поскольку поисковые системы, не очень "любят" сайты с неопределенной тематикой. А ведь успешное продвижение веб-сайта во многом зависит от них.

Следующий шаг — это наполнение сайта контентом. Необходимо применять только уникальные статьи, не стоит использовать материалы скопированные с других сайтов иначе вы даже не узнаете причины бана яндексом. Если самостоятельно не получается написать, необходимый объем контента, то имеет смысл обратится на биржу контента и воспользоваться услугами профессионального копирайтера. Возможно, что вы будете работать с автором постоянно, поскольку необходимо, регулярно наполнять сайт контентом. Сайты, которые часто обновляются, ценятся и поисковыми машинами, и пользователями.

Продвижение веб-сайта происходит с использованием ключевых слов и словосочетаний. Контент, который размещается на веб-ресурсе, обязательно включает в себя поисковые запросы, по которым пользователи Интернета, смогут найти ваш веб-сайт. Основные правила — это размещение ключевых слов не только в тексте, но и в заголовках и подзаголовках. Плотность ключевых фраз, должна составлять не более 5-7% от всего объема контента.

Сео-оптимизация необходима и дизайну сайта. Для примера, поисковики Гугл и Яндекс, тексты, размещенные в виде картинок не читают. Для более большой видимости информации, необходимо оформлять ее в виде графики и флеш-картинок. Меню прописывается текстом, а не картинками. У всех изображений должен быть alt-тег с ключевыми словами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *