Роль креативности в продвижении товаров и услуг

dave_nitsche_02Современный мир перенасыщен товарами, идеями, брендами, услугами. Мало просто заявить о себе как о компании и рассказать о своих возможностях для клиентов, важно дать понять потребителю почему именно этот товар или услуга решит его задачу и удовлетворит его потребности.

Реклама, в том смысле, в каком ее понимали несколько лет тому назад, постепенно утрачивает свою актуальность и способность влиять на решения тех, кому она адресована. Сегодняшний потребитель избалован широкими возможностями выбора и ему недостаточно знать о том, что существует необходимый ему продукт или услуга.

Для того что бы получить потребителя необходимо целиком и полностью завладеть его вниманием и предложить ему нечто такое, что даст ему уверенность в том, что его выбор единственно правильный и лучший из всех возможных. А это не просто изложение информации, это ее представление в яркой, креативной, запоминающейся форме, так, что бы она нашла глубокий эмоциональный отклик в аудитории, которой адресована. Разработкой таких творческих, нестандартных, вовлекающих и мотивирующих на приобретение товара или услуга, маркетинговых ходов занимается компания KENGURU http://kenguru.net.ru/. Создание брендов, которые вызывают доверие у потребителей и помогают компаниям быстро продвигаться на рынке, снятие рекламных роликов, просмотр которых дает надежду на улучшение жизни и побуждает воспользоваться рекламируемой услугой – это небольшой перечень услуг предоставляемых этой компанией.

Бизнес вошел в новую эру конкуренции, в которой побеждают те, кто не просто изучает потребности и возможности рынка, желания целевой аудитории, а дает удовлетворение базовых потребностей и веру в счастливое будущее, используя при этом креативные и нестандартные идеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *