Роль изображений при реализации товаров через интернет-магазины

Если вы открываете интернет-магазин, нужно создать красивый веб-ресурс с запоминающимся дизайном, выполнить продвижение сайта, чтобы донести информацию о продаваемой продукции потенциальным потребителям. Но, чтобы заинтересовать посетителя ресурса, заставить его совершить покупку, привлекательного рассказа о преимуществах продукции недостаточно. Помимо «цепляющего» рекламного текста специалисты рекомендуют использовать иллюстрации.

Считается, что одна привлекательная картинка способна заменить собой даже тысячу слов интересного текста, и хотя красивые фото на вашем ресурсе потребуют дополнительных затрат, потраченные на них средства окупятся сторицей благодаря увеличению объема продаж.

Как окупить затраченные на изображения средства?

Современные маркетологи, специализирующиеся на продвижении сайтов интернет-магазинов, выделяют следующие способы, позволяющие довольно быстро окупить затраченные на иллюстрации средства:

Главное в фотографии – сам товар, поэтому если вы не представляете, чем ваша продукция может заинтриговать покупателя, увеличить продажи вам не поможет даже профессиональный фотограф. Далее >>

Так же если вы даёте объявление в газету — не забывайте про картинку, посмотрите как оформил Torginform объявления в Екатеринбурге. Картинки очень сильно привлекают внимание и конечно же толкают пользователя задуматься о совершении действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *