Рекомендации по составлению успешных объявлений в google adwords

В этой статье приведены рекомендации, которые помогут составить эффективное объявление с внушительным CTR при минимальных затратах.

  1. Правильная аудитория. Для обеспечения правильного таргетинга исключите страны, в которых, большинство населения не говорит, к примеру, на английском языке. Оставив только язык и страны, на которые вы ориентируетесь.
  2. Тестирование одновременно нескольких объявлений. У этой методики в печатной индустрии даже есть свое название «расщепленный тест».
  3. Фиксируйте возврат вложений отдельно для каждого объявления. Система Google способна отслеживать так называемый коэффициент отклика рекламного объявления, но она не способна пронаблюдать за коэффициентом конверсии объявления. Это можно сделать самому, используя отслеживающие ссылки. К примеру, к каждому объявлению добавить партнерскую ссылку.
  4. Добавляйте ключевые слова в рекламное объявление. Google найдет искомые слова и выделит их жирным шрифтом, что несомненно привлечет внимание пользователя.
  5. Предлагайте выгоду. Найдите и выделите в ваших объявлениях выгоды, которые вы можете пообещать пользователю. К примеру: «станьте богаче», «верните свою молодость».
  6. Используйте слова, побуждающие к действию, например:

    Закажите сЕгодня – и вы сэкономите 1000 рублей
    Опробуйте бесплатно демонстрационную версию
    Количество покупателей ограничено!

  7. Используйте в объявлении слова, привлекающие внимание читателя, в особенности в заголовке объявления. Например, «Распродажа», «Бесплатно» и т.д., но не забывайте при этом соблюдать редакторские рекомендации сервиса Google.

Кстати установка стеклопакетов в Санкт-Петербурге стала намного качественней и чище — это связано с хорошим отношением монтажников, которые производят установку, к своей работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *