Рекламные стенды (продолжение)

В текущий момент выпускаются абсолютно разные по схеме сборки рекламные стенды. Существуют объемные или экранные стенды, на них могут быть обустроены карманы для буклетов и визиток. Чтобы создать стенд как можно более бросающимися в глаза, можно задействовать лампы — для решения этой задачи на рекламном стенде обязана быть заложена возможность навешивания. Перекидная система еще сильнее увеличит возможности рекламного стенда.

Имеются навесные и напольные стенды. Настенные рекламные стенды наиболее просты и не требуют затруднительных движений для перемещения. Трехмерные стенды нуждаются в мероприятиях по разбору, потому хорошо, если конструктивно заложено, чтобы такой стенд был способен обслуживать один работник.

Наиболее востребованы сегодня Pop-up стенды. Они имеют так называемую зонтичную конструкцию: стенд быстро разбирается и собирается, увеличивая объем. Этот POS материал невероятно хорошо раскупается: его беспроблемно сложить, на нем можно без проблем крепить полиграфическую продукцию — для этих задач употребляется магнитная лента.

Другой тип — Fold up стенды. Это складывающаяся конструкция, состоящая из нескольких плоских элементов, которые крайне без проблем раскладываются, позволяя создать своего рода «книжку». Данный рекламный стенд исключительно легко применять на выставках, потому как он позволяет разделить пространство для разговоров с покупателями. В специализированных карманчиках может развешиваться рекламная продукция (например буклеты умный дом цена или иная рекламная продукция).

Сейчас производится внушительное количество разнообразных конструкций, которые идеально могут применяться для тех или иных условий. Подбирая рекламный стенд, необходимо принимать во внимание много параметров, таких как мобильность, легкость складывания, наглядность, продолжительность использования и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *