Раскрутка сайтов для туляков: как найти профессионалов?

Достойная оптимизация сайта – это не просто работы по его внутренней внешней оптимизации, но и повышение притока на него целевого трафика из поисковых систем. Это, на первый взгляд, взаимосвязанные с раскруткой веб-проектов процессы, однако это не совсем так. Например, если говорить о раскрутке сайтов для туляков, то работающие в этой сфере Интернет-агентства очень различны как по методам своей работы, так и по уровню достижения желаемого клиентом результата. В частности, одни специалисты по оптимизации Интернет-проектов просто внедряют на сайт некоторые элементы внутренней оптимизации, а затем, в качестве завершающего шага – «прогоняют» его по каталогам сайтов и статей, планируя в дальнейшем рост его выдачи по разным ключевым словам, а другие подрядчики – проводят целенаправленную раскрутку в тульской региональной выдаче по заранее определенным ключевым словам. Именно последних и можно считать наиболее близкими к достижению конечного результата оптимизации – получению сайтом клиента заранее планируемого целевого трафика.

Все эти данные позволяют утверждать то, что главное для дальновидного рекламодателя, планирующего оптимизацию сайта для туляков – это найти исполнителя, способного предпринять меры, доставляющие для его сайта целевой трафик. Как найти именно профессионала, а не дилетанта? Это и является главным вопросом для начинающих в Интернете предпринимателей. Поэтому мы приведем в предлагаемой статье ряд критериев, по которым можно судить о профессионализме вашего будущего подрядчика:

  1. Подрядчик имеет свой собственный интернет-проект. На первый взгляд – банальность, но и в Туле, и в других регионах есть и исполнители, предлагающие свои услуги, но не имеющие своих веб-страниц. Позиция – нет сайта – значит, исполнитель не умеет их «раскручивать» — не определяющая, однако очень странно, что тот, кто специализуется в сфере сео – не имеет главного «инструмента» для своей работы.
  2. Сайт исполнителя должен продвигаться естественно. То есть вы не должны были найти его в поисковой рекламе – он должен иметь высокие позиции по важным для него, конкурентным запросам. Например, для московского подрядчика это могут быть запросы – «продвижение сайтов», а для тульского – «продвижение сайтов в Туле». Если позиций у интернет-проекта нет – вызывает сомнения сам факт того, что исполнительно способен оптимизировать другие Интернет-проекты. Ведь для поисковой рекламы достаточно определенных денежных сумм, а вот для занятия ведущих мест в естественной, пусть даже и тульской, выдаче – нужны еще и некоторые способности.
  3. Исполнитель должен иметь достаточный опыт работы, который можно определить как по возрасту его веб-проекта, так и по размерам портфолио. Если портфолио на сайте нет – это не показатель того, что он неэффективно работает – он имеет право не сообщать другим о своих клиентах. Но, в таком случае он просто обязан продемонстрировать успехи своих «подопечных» при личной встрече.
  4. Он должен вам нравиться. Речи идет о профессиональной симпатии – всегда важно ощутить, что перед вами профессионал, который не просто сыплет терминами из мира сео, но и реально умеет работать на результат. Работать с несимпатичным вам исполнителем – источник дискомфорта, недоверия.
  5. Обещания должны быть конкретны. Крайне нежелательно работать со специалистом, который просто обещает раскрутить ваш интернет-ресурс для туляков – он должен сказать вам конкретные сроки своих работ, их точную стоимость, предложить скидки и дать гарантии.

Интересно:
Оказывается Тула является второй родиной seo — ещё в начале развития поисковых систем там уже было много оптимизаторов, их было почти так же много как и в Москве, возможно что много москвичей просто перенесло свои услуги в Тулу из-за того что и было тесно в Москве, но это всего лишь предположение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *