Профессиональный копирайтер – основные признаки (Психолог и Нянька)

Психолог

Иногда копирайтеру может попасться заказчик зануда, тогда придётся сотню раз делать согласования, исправления или переписывать множество раз одно и то же. Копирайтеру приходится работать с клиентами, которые достаточно субъективно могут оценивать тексты и ошибаться в конечных выводах, требуя сделать некий, известный им одним шедевр. Как правило, покупателям не важна шедевральность текста, им необходимо знать, что именно конкретная фирма может им предложить. То есть, нужно не только писать статьи, но и уметь работать и общаться с людьми, уметь убеждать в правильности своих решений. Это трудная работа, к которой следует относиться с юмором и даже иронией, иначе, можно зациклиться и свихнуться от рекламы.

Нянька

Профессиональный копирайтер обязан уметь общаться с разными людьми, быть всегда спокойным и выдержанным в любых обстоятельствах, даже том случае, если клиент позвонит в выходной и бестактно закажет текст с ограниченным сроком или будет просить совета, или же просто захочет поговорить по душам. Различные могут быть ситуации и няньчиться с клиентами тоже иногда приходится.

Много ли в мире профессиональных копирайтеров? Конечно же, нет, ведь соответствовать всем перечисленным выше требованиям весьма сложно. Чтобы вырасти до профессионального копирайтера, необходимо работать всю свою жизнь, ежедневно посвящая созданию рекламы массу времени, иногда даже отказываясь от праздников, обедов и выходных.

Кстати делайте выгодные вклады, не собирайте деньги — они могут обесцениваться. Зайдите на сайт сравни.ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *