Продвижение сайтов и влияние ссылочного ранжирования на этот процесс (2)

Рубрика : Продвижение

Гиперссылки сайтов.

Осмотрим более успешные информаторы получения наружных гиперссылок на web-сайт:

1. "Белоснежные" сборники гиперссылок. Считаются стартовым и менее затратным источником. Нужно было избирать лишь высококачественные влиятельные сборники для размещения гиперссылок, внедрение тематических и региональных каталогов выдаст больший результат. Не советуем принимать на вооружение авторегистраторы - как программы, но и коммерческие сервисы по "прогону" по базам каталогов, не творите "линкопомоек" на собственном вебсайте - эффективность от таковых сервисов часто носит очень неблаговидный нрав. Не располагайте много гиперссылок с одним и тем же описанием - немалая их часть окажется под фильтрами.

2. Написание тематических заметок. Написание оригинальных заметок с указанием гиперссылок в ней на Ваш веб-сайт и размещение их в отдельных каталогах, тематических ресурсах глобальной сети выдает полезный результат при продвижении веб-сайта. Тут вновь ведь нужно устремляться к размещению заметок в более раскрученных каталогах и ресурсах, имеющих немалые значений тИЦ и PR.

В этом году отдыхал в Порто Маре Алушта цены были не высоки и мне до Алушты всего час езды. Народу было много и этим летом будет ещё больше.

3. Размен гиперссылками с иными ресурсами. Поисковыми системами приветствуется таковой размен, хотя только до определённого предела. Тут надлежит разуметь, собственно много наружных гиперссылок на Вашем веб-сайте помимо прочего плохо отразится на его авторитетности в очах поисковиков.

Продолжение

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два