Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Продвижение по высокочастотным запросам – это хороший старт широкомасштабной компании, которая рассчитана на не определившихся посетителей, имеющих шанс стать вашим потенциальным клиентом. Высокочастотное словосочетание состоит из названия категории товара или какого-либо максимально общего понятия. Основные задачи, которые ставятся перед раскруткой по «высокочастотникам», заключаются в привлечении максимального трафика из поисковиков по целевым запросам и имиджевой рекламы, направленной на присутствие в топе выдачи искомых продуктов. Количество высокочастотных запросов, как правило, исчисляется десятками и даже сотнями тысяч.

Примеры высокочастотных запросов: opera mini, фаерфокс, пластиковые окна и тд, а так же все однословные употребляемые слова.

Высокочастотные запросы – это, своего рода, поле борьбы между конкурирующими компаниями, которые ведут непрерывную работу по выводу своих веб-ресурсов в первую десятку топа. Хотя из-за своей краткости, присутствие высокочастотных запросов отмечается на множестве сайтов. Поэтому продвижение по «высокочастотникам» обычно намного дороже раскрутки по средне- и низкочастотникам, поскольку нуждается в тщательном подходе в выборе площадок для размещения ссылок. Эффективной площадкой признается сайт, который заслужил качественной оценки поисковиков.

2 thoughts on “Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *