Правовые педагогические пути преодоления девиантного поведения школьников в обществе

627814_3Существует система норм и правил поведения (моральных, этических, правовых), соблюдение которых является обязательным для всех членов общества. На каждом этапе развития человеческого общества существовали лица, которые оказывали сопротивление существующей системе, отрицали отдельные общественные нормы. Данные явление имеют как положительные, так и отрицательные последствия. С одной стороны, они стимулировали развитие общества, обеспечивали динамику общественных отношений, способствовали совершенствованию, а с другой — приводили к социальному напряжению, наносили ущерб окружению и окружающим, чем имели девиантное (имеющее отклонения от принятых в обществе норм) поведение.

Сегодня усиливается тенденция к увеличению количества антиобщественных проявлений, что связано с теми сложными политическими, социально — экономическими условиями, которые существуют в обществе, они вызывают к увеличению проявлений девиантного поведения. На современном этапе развития нашего государства весьма актуальной является проблема девиантного поведения. Сейчас проблемой девиантного поведения занимаются представители различных отраслей наук: медики, юристы, социологи, психологи, педагоги. Следует отметить, что в литературных источниках можно встретить различные формулировки понятия «девиантное поведение», однако все они имеют сходный смысл. Целью исследования является разработка научно обоснованной системы работы педагогического коллектива в выявлении и преодолении девиантного поведения у школьников.

Факторы, связанные с формированием девиантного поведения, можно разделить по трем основным группам: социально — экономические, педагогически организационные, медико — биологические причины.

Сущность девиантного поведения многогранна. Это вид человеческого поведения, замедляет развитие общества, усиливает негативные тенденции в нем. Рожденный социальными, политическими, экономическими проблемами, он снижает эффективность процессов развития, воспитания и обучения в общеобразовательных учреждениях. Только комплексный подход к этой проблеме, привлечение специалистов различных отраслей наук, специальная подготовка педагогов к работе с детьми с девиантным поведением в общеобразовательных учреждениях позволит решить ее.

Кстати дженерик левитра купить с доставкой вы можете на сайте erekcii.net — всё качественно, быстро и анонимно.

2 thoughts on “Правовые педагогические пути преодоления девиантного поведения школьников в обществе

  1. Все эти общественные и социальные нормы — это шаблоны в которые загоняют наше общество, чтобы легче было им (обществом) управлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *