PR-аутсорсинг
Все большее развитие на рынке получают услуги аутсорсинга в различных сферах. Облачные технологии по предоставлению технических мощностей для обработки и хранения данных, финансовые и юридические услуги. Не менее популярно и привлечение PR-агентств, в качестве разработчиков направления политики компаний, или публичных деятелей.
Что может дать аутсорсинг такого вида деятельности, как PR? Во-первых, привлечение профессионалов, без необходимости пополнения ими собственного штата сотрудников. Не менее важно и то, что работы, выполняемые агентством, не будут зависеть от наличия или присутствия отдельных людей, а только от профессионального уровня всего коллектива организации-исполнителя.
Можно воспользоваться услугами агентства, на этапе становления бизнеса, или для разработки корпоративной культуры организации. Как для любой проектной работы, привлечение специалистов будет временным, и выполнение работ ограничится поставленной перед исполнителем задачей.
Другим видом сотрудничества, будет полный PR аутсорсинг – выполнение функций внутреннего PR-подразделения в случае отсутствия такового у клиента. То есть, профессионалы своего дела, не только разработают стратегию развития и продвижения заказчика, но и будут сопровождать и консультировать его.
В случае, когда необходим толчок в развитии или выполнение задачи, выходящей за рамки текущей деятельности собственных подразделений – различные PR-агентства помогут в реализации задуманного, или в выборе новой стратегии. При этом, сторонние специалисты, вполне могут работать, сотрудничая с представителями соответствующих отделов заказчика, тем самым оставляя текущие задачи внутри компании, и обеспечивая успешную преемственность для дальнейшего развития.