Последние сплетни о ссылочных агрегаторах

Наконец-то и я начал тестировать ссылочные агрегаторы WebEffector и Seopult — я думал этого не случится никогда после печального опыта с RooKee. Начал собирать информацию по ним и многие пишут что все они всего лишь перепродают ссылки, купленные по оптовой цене у riab.ru, но как обычно это оказалось неправдой.

Только непонятно кому нужно было распускать такие слухи? Каждый пиарится и валит конкурентов по своему… Вот теперь и думайте где выгодней покупать, конечно у каждой биржи своя уникальная система статистики и мониторинга, но нам ведь не нужно так много и половину мы всё равно отключаем (например параметры, которые нам ни о чём не говорят или просто ненужны).

А стоит ли вообще покупать/арендовать ссылки? А как же без них?! Просто арендовать через агрегаторы выгодней тем что можно без глубоких познаний в seo и с небольшими бюджетами (по сравнению с продвижением вечными ссылками) быстро стартануть — сайт должен приносить выгоду с первых дней своего существования.

8 thoughts on “Последние сплетни о ссылочных агрегаторах

  1. Добрый день!

    Сервис Rookee никогда не работал с компанией РИАБ. Ссылки закупаются с 12ти бирж и такого поставщика как РИАБ среди них нет и никогда не было.
    Вероятно, вы дезинформируете читателей не специально — ведь данный пост является платным и размещен у нескольких блогеров.
    С компанией РИАБ мы будем обсуждать эту проблему отдельно. Надеемся на понимание.

    с ув. Ольга, руководитель отдела коммуникаций
    компании Ingate Development

    1. Читайте внимательней — тестировались WebEffector и Seopult, которые я думал что не стану тестировать после того как не вышло с руками. Дальше цитирую «Начал собирать информацию по ним» — по WebEffector и Seopult — видимо вам мало платят раз вы читаете между строк — не торопитесь =)

      1. Типичная демагогия ) В любом случае, читается весьма двояко — а значит, требует уточнения. Я уточнила. В остальных блогах Риаб разместил посты с более определенным текстом, где перечисляются все три агрегатора.

  2. Хм, от клиента слышала подобное — пришел ко мне после такого же печального опыта с Руками..
    Знаю я и расценки Риаба — потому путем нехитрых математических вычислений прихожу к выводу слишком большой наценки у автоматических систем продвижения.

    1. Может быть, выложите конкретику — свои нехитрые математические вычисления? Заодно и сравним. Не скажу насчет остальных систем — в Руках наценка составляет 10%, бюджет не ограничен нижним порогом — можно хоть рубль за запрос выставить.
      А Риаб — крайне сомнительная контора, особенно учитывая их маркетинговые методы.

    2. Полностью согласен, но если не учитывать то что автомат завышает бюджет для того чтоб не прокидать клиента, то сойдёт — главное результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *