Поисковая оптимизация сайта (продолжение)

Рубрика : Полезные статьи

На исходном этапе продвижения сайта выполняется его внутренняя оптимизация. Начало этого этапа оптимизации состоит в подборе информационных материалов, которыми будет заполнен ваш сайт. Но наполнить свой ресурс всякими материалами ещё недостаточно. Все материалы, размещаемые на вашем сайте должны быть не только уникальными, но и полезными - в этом и заключается интернет маркетинг. Для того, чтобы ваши тексты были признаны уникальными, они должны отсутствовать в индексной таблице ПС. Поиск и отбор качественного контента является важнейшей задачей разработчика сайта. В процессе заполнения администрируемого ресурса уникальным материалом необходимо решить, по каким поисковым запросам будет осуществляться продвижение сайта.

Выбранные ключевые фразы обязаны максимально органично вписываться в общий текст статьи. Их количество не может быть слишком большим, иначе страница будет признана переспамленной ключами, но и не может быть очень малым, иначе релевантность страницы будет существенно снижена. Вхождение 3-5 процентов ключей является довольно неплохим шагом. Заполнить портал вы можете как самостоятельно написанным контентом, так и материалами с различных, довольно распространённых бирж.

Закончив, либо говоря точнее предварительно завершив, внутреннюю оптимизацию самое время приниматься за внешнюю. В процессе внешней оптимизации ресурса необходимо максимально увеличить количество внешних ссылок на ваш сайт. Высокая важность внешних ссылок обусловлена особенностью работы поисковых систем. Обычно сайты, имеющие высокую и качественную ссылочную массу занимают в выдаче ПС более высокие позиции, по сравнению с сайтами без таковой. Если другие категории построения индекса оказываются равными, сайт, имеющий большее количество ссылок займёт более высокие позиции.

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два