Поисковая оптимизация. Различия Яндекс и Google. (2)

4. Лучше для Google, сделать специальную карту сайта, поставив на нее ссылку, сквозняком в футере или на главной странице.

5. Все мета-теги и заголовки на страницах должны быть только уникальными. Такое правило применительно ко всем поисковым машинам, особенно для Яндекса.

6. Для оптимизации ресурса под Гугл, как и под Яндекс, обязательно делается внутренняя перелинковка так, чтобы равномерно распределить вес страниц.

7. Положительно скажется для сайта и количество внешних ссылок с качественных ресурсов.

Посмотрим, что надо сделать и каких моментов необходимо избегать для оптимизации под Гугл:

1. Не применять заголовки, которые не совпадают с содержанием материала.

2. Использовать только уникальные заголовки для каждой страницы.

3. В заголовках должна быть только информация, без лишнего мусора.

4. Не применять мета-тег, который не соответствует содержанию.

5. Не надо засорять страницы сайта лишними ссылками. Обмен ссылками на ресурсе тоже мало, что дает.

Даже то обстоятельство, что Гугл к сайтам относится лояльно, чем поисковик Яндекс, не засоряйте сайт синонимайзером, бредотекстами и копипастом, если вы создаете белые проекты. Берегите свои деньги и время, лучше заказать хороший контент у копирайтера.

Кстати если вы едете куда-то по работе и вам негде остановиться то квартиры посуточно в Кировограде или любом другом городе спасут вас в этой неприятной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *