Поисковая оптимизация. Различия Яндекс и Google. (2)
4. Лучше для Google, сделать специальную карту сайта, поставив на нее ссылку, сквозняком в футере или на главной странице.
5. Все мета-теги и заголовки на страницах должны быть только уникальными. Такое правило применительно ко всем поисковым машинам, особенно для Яндекса.
6. Для оптимизации ресурса под Гугл, как и под Яндекс, обязательно делается внутренняя перелинковка так, чтобы равномерно распределить вес страниц.
7. Положительно скажется для сайта и количество внешних ссылок с качественных ресурсов.
Посмотрим, что надо сделать и каких моментов необходимо избегать для оптимизации под Гугл:
1. Не применять заголовки, которые не совпадают с содержанием материала.
2. Использовать только уникальные заголовки для каждой страницы.
3. В заголовках должна быть только информация, без лишнего мусора.
4. Не применять мета-тег, который не соответствует содержанию.
5. Не надо засорять страницы сайта лишними ссылками. Обмен ссылками на ресурсе тоже мало, что дает.
Даже то обстоятельство, что Гугл к сайтам относится лояльно, чем поисковик Яндекс, не засоряйте сайт синонимайзером, бредотекстами и копипастом, если вы создаете белые проекты. Берегите свои деньги и время, лучше заказать хороший контент у копирайтера.
Кстати если вы едете куда-то по работе и вам негде остановиться то квартиры посуточно в Кировограде или любом другом городе спасут вас в этой неприятной ситуации.