Первичный анализ эффективности веб-сайта

2011 год упрочил тенденцию перераспределения денег на рекламные компании в пользу Веба. В текущем году бизнес также, а в некоторых сферах и еще больше, ориентирован на Интернет. И одной из основных задач является привлечение посетителей с использованием всех доступных технологий (продвижение сайта в топ Яндекса, социальное продвижение, баннерная реклама и прочее).

Но в то же время, мало кто из хозяев Интернет-представительств задумываются о том, насколько сам сайт готов ко встрече с потенциальными клиентам и насколько эффективно он будет с ними взаимодействовать. Для того чтобы узнать это, рекомендуется проводить первичный анализ площадки, перед тем как заказывать продвижение сайта. В начале можно обойтись простым поверхностным мониторингом, позволяющим выявить самые значительные и заметные проблемы и недочеты. Для того чтобы выполнить такой анализ, следует учесть следующие моменты.

  1. Скорость сайта. Данный показатель в современное время является одним из самых важных в продвижении сайта в Киеве и других городах. Чем быстрее ресурс откликается на обращение пользователя, тем эффективнее будет взаимодействие с ним. Если на то чтобы открылась какая-то из страниц сайта нужно больше 5 секунд, специалисты советуют поменять хостинг или же сменить CMS.
  2. Целостный образ продукта и качественный дизайн. Для того чтобы оценить данную характеристику, вполне достаточно оценить качество компоновки блоков на сайте и убедиться, что единая стилистика не нарушена. Фактор важен для общего восприятия пользователем коммерческого портала и для появления его желания работать с этим ресурсом.
  3. Вид сайта в разных Интернет-браузерах. Обязательно следует проверить, как открываются окна сайта в разных браузерах, включая Opera, Google Chrome, Firefox и пр. При этом следует уделить внимание даже малейшим деталям – пройти по всем страницам ресурса, проверить наличие и кликабельность всех размещенных ссылок.
  4. Читабельность и грамотность текстов. Отсутствие грамматических и стилистических ошибок, достаточно крупный шрифт, контраст фона – все это значительно упрощает восприятие текстовой информации. Следует также удостовериться в том, что тексты грамотно разбиты на абзацы, имеют необходимые подзаголовки и все остальные элементы, облегчающие восприятие и поиск необходимых сведений.
  5. Контакты. Следует определить, экспериментальным путем, насколько доступными являются контакты, и сколько времени необходимо, чтобы их отыскать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *