На каких сайтах чаще покупаются постовые?

Естественно сайты должны быть максимально, как это принято говорить, СЭДЭЭЛЬНЫЕ, но этого определения оказывается недостаточно для того чтобы определить тот ли это сайт.

Есть масса критериев на которые смотрят рекламодатели. На что смотрю я:

  1. Индексация. Как хорошо что в плагине RDS Bar есть история индексации — она очень помогает определить как хорошо сайт индексировался или ещё поможет веб-архив, но он выполняет немного другие функции (по нему смотрим все изменения: тематика, дизайн, контакты, автора и все что может помочь понять для чего этот сайт создан). Разница количества проиндексированных страниц яндексом и гуглом.
  2. «Ссылочная популярность». Есть тиц — значит есть и ссылки на домен, но тиц это скорей показатель цены так что ещё смотрим по соломоно и яху.
  3. Тарфик. Смотрим alexa rank, любые открытые сервисы статистики — после того как привыкните анализировать вы научитесь сопоставлять возраст, вышеперечисленные параметры и посещаемость.
  4. Сам сайт. Комментарии, дизайн, страницу автора и тд.

Исходя из полученных данных я решаю покупать ссылку или нет, но если это недорогая ссылка то я экономлю время и анализирую только часть параметров.

Конечно вы можете купить сайт и накрутить эти параметры, но если вы не будете хоть чуточку стараться то ваш сайт будет попадать в ЧС реклов и количество заявок сильно упадёт. Кстати про накрутку — если крутите то помните что крутить придётся постоянно иначе спалитесь — будьте готовы к тому что грамотная, постоянная накрутка чего либо стоит денег и не всегда может оправдать ожидания.

Так же если у вас какая-то определённая цель покупки то смотрятся не все параметры — например для накрутки тиц смотрятся входящие/исходящие, индексация и даты индексации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *