«Крибрум» – ваши глаза и уши в интернете!

Рубрика : Кто есть кто?

kruto«Всегда полезно знать, что о тебе говорят» - это аксиома, которая, как известно, доказательств не требует. И если в повседневной жизни человека этот вопрос стоит не столь остро, то в бизнесе без него не выжить. Тратя деньги на развитие фирмы, её рекламу, создание имиджа, который в обязательном порядке включает в себя наличие собственного сайта, хочется знать: а каков же результат приложенных усилий. Ведь любая рекламная акция, в том числе реклама для сайта, требует не малых вложений и просто обязана давать положительный результат. Вопрос только в том, как его определить?

Как раз для этих целей и был создан сервис «Крибрум», который проследит и проанализирует все упоминания о вашей фирме в сети.

Как это работает

Первый этап – это настройка. Специалист определяет цели и объекты для мониторинга, площадки на которых будут собираться отзывы. Также собирается множество дополнительной информации о сфере деятельности фирмы, которая будет использована для улучшения качества поиска и анализа отзывов. Собранные данные вносятся в программу, и она начинает работать.

Второй этап – сбор данных. Получив в свое распоряжение большой объем основной и дополнительной информации «Крибрум» начинает собирать отзывы о вашей фирме в интернете.

Третий этап - анализ собранной информации. Собрав достаточное количество данных, сервис начинает их анализировать. Тут следует отдельно упомянуть возможность автоматического определения тональности высказывания, что значительно повышает качество проведенного анализа.

Четвертый этап – визуализация полученных результатов. «Крибрум» предоставит вам максимально полный отчет, который ответит на все необходимые вопросы:

  • кто интересуется вашей фирмой и товаром;
  • на каких интернет-площадках фирмой интересуются, а где не очень;
  • когда фирмой начали интересоваться;
  • что думают о вашей фирме, что вызвало обсуждение и с какой целью оно возникло.

Таким образом «Крибрум» поможет вам отслеживать и вовремя реагировать на все тенденции рынка, что в условиях нынешней жесточайшей очень и очень актуально.

Подписаться на новые публикации:
  

Комментарии к записи: 2 комментария

Всем привет, хотел бы оставить отзыв о печальном опыте работы с ашмановским сервисом Крибрум.

У нас довольно большой книжный интернет-магазин. Мы проходили у них по обычному тарифу. Для тестирования сервиса решили заключить договор на два месяца.

Задача состояла в сборе негативных и позитивных отзывов о бренде. Мы сделали выбор в пользу этого сервиса из-за «именитости», удобного интерфейса, «умного» (как оказалось наоборот) определения тональности отзыва. После первого месяца я сравнил результаты по сбору отзывов через сервис и в ручную. Результат получился примерно одинаковым (с учетом того, что специалист тратит на данную задачу всего час несколько раз в неделю).

В начале второго месяца попросил подкорректировать аккаунт, корректировали до конца договора, в итоге качество осталось тем же. Предоставили нам бесплатно еще почти месяц, из которого большая часть была январскими праздниками, в которые никто ничего не делал.

Поддержка отвечала на письма 1-2 недели примерно. Вообще сложилось такое впечатление, что им как-то пофигу на обычных клиентов (ведь у них там в послужном списке сбер, билайн и др крупные бренды). Никаких предложений как-то исправить ситуацию особо не было, просто девушка менеджер – Татьяна Петрова холодно спросила в конце, будем ли мы пролонгировать договор, даже не поинтересовавшись результатами работы.

Поэтому, если вы не крупный игрок типа сбера или билайна, не советую вам обращаться в Крибрум, у них вряд ли будет на вас время.

Как Вы думаете, найдет ли их система этот отзыв и определит ли его как негатив? -)

Антон, маркетолог

Антон, и снова здравствуйте! )

Отзыв Ваш весьма для нас полезен, спасибо.
Постараемся за пользу отблагодарить ) Татьяна свяжется с Вами в ближайшее время.

Интересно было бы, кстати, узнать Вашу оценку точности определения тональности. Проект был тестовым, поэтому там, вероятно, не использовалась отраслевая лингвистика, только «общечеловеческая», без настроек. Как она сработала на Вашей тематике?

Клиентов, менее крупных, чем Сбербанка и МТС (Билайн пока не является нашим клиентом), мы на самом деле очень ценим и рады, что их уже немало. Мы очень стараемся для всех, но вот иногда справляемся (а НГ-каникулы все усугубили, конечно). Очень жаль, что Ваш опыт с нами был не очень позитивным.

И все ж хочется верить, что Вы не отказались от идеи, что мониторинг и анализ соцмедиа все-таки нужно автоматизировать – даже несмотря на то, что объем данных (сообщений) по вашему бренду пока, очевидно, невелик. Пока это так, ручная работа действительно может быть решением, тем более что дополнительных расходов (кроме рабочего времени, уходящего на чисто механическую работу) она не влечет. Но это не навсегда 🙂
Так что, надеюсь, у нас еще будет возможность посотрудничать с Вами более успешно.

С уважением,
Анна, маркетолог

Оставить комментарий или два