Как создать бесплатную рекламу

Связи с общественностью популярны, потому что очень рентабельны. Если вы посылаете один хороший проработанный пресс-релиз, и он попадает в печать, он может произвести больше интереса к вашему товару или услуге чем огромная PR компания.

Предприятия, которые хотят идти в ногу со временем и конкурентами должны сосредоточить внимание на повышении их связей с общественностью. Сейчас идеальное время, для создания новой стратегии вашей рекламы.

Вот девять советов, которые помогут вам использовать бесплатную рекламу для старта бизнеса в самом разгаре:

  1. Статьи: Статьи не должны быть длинными, они просто должны быть информативными. Написание статей, дает вам мгновенное доверие. Отправка статьи в Интернет, а также её предоставление печатным изданиям, быстро повысят ваш рейтинг как компании. Не забудьте положить вашу контактную информацию в поле контактов в конце статьи.
  2. Пресс-релизы: Журналисты во всем мире ищут историй, и пресс-релиз дает им информацию, чтобы написать эту историю. Просто попробуйте? Ведь читатель думает так: «Если уж фирма получает освещение в этом журнале, а не на глупом баннере в интернете, то она точно очень серьезная и производит качественную продукцию».

Продолжение >>

В эфире: Любой хозяйке в хозяйстве пригодится фритюрница делонги — она намного лучше вашей, которой вы толком и не пользовались…

One thought on “Как создать бесплатную рекламу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *