Как писать статьи, которые будут продвигать ваш веб-сайт! (часть 2)

Исследуйте свой рынок для темы, которую вы выбрали.

Как только вы определяете тему, исследуете ваш целевой рынок, чтобы определить определенную тему для вашей статьи. Какие конкретные вопросы люди спрашивают, или какие определенные проблемы они испытывают связанные с вашей темой, вы можете помочь им?

Выполните поиск онлайн в вашей интересующей области и посмотрите то, о чем они говорят. Вы можете также почитать форумы и блоги в вашей интересующей области и увидеть то, что обсуждается там.

Самый легкий способ создать статью, которую люди посчитают ценной, состоит в том, чтобы фактически ответить на вопросы, которые спрашивают настоящие люди, например сейчас многие спрашивают про видеорегистратор Carcam X8000 и многие считают его слишком сложным в использовании — одна хорошая статья может переубедить любого пользователя.

Посмотрите ключевые слова используемые людьми вашего целевого рынка.

Этот шаг важен, потому что он говорит вам, как Ваш целевой рынок ищет ответы на их вопросы. Вы будете использовать эти ключевые слова в своей статье.

Темы мозгового штурма для ваших статей.

Как только вы имеете информацию, пообщайтесь с вашими потенциальными читателями и выясните подробности. Этот процесс жизненно важен, потому что он поможет творческим сокам начать течь. Только начните записывать связку слов и фраз, которые касаются некоторых из проблем людей, или вопросы, которые они задают. Вы можете найти хорошую книгу о мозговой атаке в сети.

Создайте название для статьи.

Как только Вы имеете хороший список тем, основанных на ключевых словах, и проблемах/вопросах вашего целевого рынка, создайте эффективное название статьи, которое получит интерес читателя и соблазнит их читать вашу статью. Хороший заголовок это 50% успеха вашей статьи.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *