Как не испортить положительный эффект, в процессе оптимизации.

Долгое время пользуется популярностью — оптимизация сайта, как самый быстрый метод заявить про себя в Интернете. В тоже время, нарушение проведения оптимизации — явление распространенное. Нарушения процесса способно отрицательно сказаться на достигнутом положительном результате. Стоит перечислить главные ошибки в проведении оптимизации, как очевидные, так и не очень заметные вначале:

— самый неудачный момент — это начинать оптимизацию, не сделав предварительно seo-анализ. Без плана компании, аудита конкурентов, разработки сематического ядра ресурса, сама идея, как не печально, обречена на провал. Принятие ошибочного решения на этом этапе — означает, выкинуть деньги в пустоту;

— проведение избыточной оптимизации. Суть в том, что увлекшись оптимизацией, легко переборщить с «ключевиками», страница перестанет быть читабельной. Здесь не действует принцип «чем больше, тем лучше». Необходимо понимать оптимизацию, как нахождение баланса между искусственным приемами, для повышения рейтинга, и естественностью;

— неправильное определение бюджета, приводит к тому, что некоторые пункты рекламной компании могут быть урезаны. Это провально может сказаться на всем проекте. Неоправданная экономия в этом случае, ни к чему хорошему не приводит. Так как цена определяется значимыми факторами: стоимостью ссылок, уровнем конкуренции, стоимость работы для всех участников процесса;

Продолжение

Кстати исходя из выше описаного не стоит вбухивать много денег в ключевое слово няня киев, когда весь бюджет можно распределить на несколько СЧ запросов. Кстати про сч и нч запросы будет целый пост — все что не встречаю в сети — все такое древнее (2077-8 год).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *