Использование ключей в тексте. Как быть с частотой запросов?

Для сайта, который только начинает раскручиваться, лучше ориентироваться на НЧ (низко частотные) запросы, поскольку продвинуть страницу по ВЧ (высоко частотным) запросам вначале совершенно невозможно. Вам требуются показатели в 1000 показов ежемесячно. С таким ключами надо поработать. Опытные мастера настоятельно советуют располагать слова равномерным образом по всему тексту. Существует мнение, что беспременно нужно вставлять ключевики в начало и конец вашего текста.

Сколько ключей должно быть

Что ж, опыт бывалых свидетельствует, что насыщенность ключами должна сохраняться в рамках от 2 до 5%. Эти показатели были высчитаны многими веб-мастерами, которые оптимизировали десятки и сотни десятков сайтов. Сумма ключевых вхождений не имеет никакой связи с размером текста. Далее за работу принимается копирайтер или рерайтер, который должен мастерски ввести в текстовый материал ключевые слова и фразы. Важно, чтобы после оптимизации она не выглядела как «масло масляное», иначе никакой читатель не прочитает ее до конца. Высчитать насыщенность ключами довольно просто посредством определенных программ, либо вручную. Имейте ввиду, что, к примеру, 3% от 2000 знаков без пробелов составляют 60 букв. Таким образом, в публикации этого размера вы сможете вставить ключи, состоящими из 10 букв, около 6 раз. По наиболее взыскательным правилам, ключи не рекомендуется склонять или разбавлять знаками препинания.

В эфире: Квартиры посуточно в Киеве можно найти на сайте www.arendakiev.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *