Что нового в поисковом маркетинге? (Google)

Google: индексирование графики и Flash

В последнем видеофильме Google сотрудник компании Тиффани Оберой рассказала об индексации поисковиком графической информации и флэш. Поисковая машина не умеет распознавать изображения, но оценивает их по сопутствующей информации. Поэтому лучше делать вариабельное описание и, конечно же, давать изображению релевантное имя. Что касается Flash, то Google способен индексировать такую информацию. Но Тиффани советует использовать данную технологию не для частей текстовых страниц, а для оформления сайта.

Как в Google объединять веб-сайты

Гугл создал новый видеоклип, в котором директор группы Google Webspam Мэтт Каттс рассказал об объединении сайтов при помощи редиректа 301. При существовании нескольких ресурсов присоединение надо начинать к сайту с наибольшим трафиком более мелких ресурсов. Для простого перехода с предшествующих страниц на соответствующие им новые редирект нужно сделать постраничным.

Расширение возможностей геотаргетинга AdWords

В инструменте контекстной популяризации Гугл AdWords появились новые возможности для геотаргетинга. Отныне его можно настраивать по почтовому индексу, осуществлять таргетинг независимо от запроса по местоположения пользователя, менять адреса в объявлениях в зависимости от того, где находится пользователь, учитывать контент страницы, использовать для минус-слов расширенные установки параметров.

Доскональное изложение новых возможностей представлено в официальном блоге системы. Пока новинки недоступны для граждан России, но уже проводится активное тестирование новых настроек.

Продолжение >>

Узнайте больше про родовид банк http://minfin.com.ua/company/rodovid-bank и начните пользоваться правильным банком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *