Анонсируем Благие Вести. Продвижение ресурса новостями 2

Рубрика : Контент

Заблаговременно? – спросите вы. Да! Именно так. Для того чтоб предвидеть какое либо событие, вовсе не нужно обладать сверхъестественными способностями. Нужно лишь быть в курсе тенденций той области, к теме, которой относиться предстоящий новостной повод. Собрав разностороннюю и объективно – всеобъемлющую информацию, и проанализировав ее, мы можем с большой вероятностью предположить грядущее событие. Это необходимо нам для того, чтоб размещенная статья была проиндексирована поисковыми системами до фактического анонса новостного повода. В этом случае контент вашего сайта будет иметь очень высокую релевантность к поисковым запросам пользователей на момент оповещения о случившемся. Ваше преимущество перед конкурентами, хоть и не долго, будет очень значительным. А ведь каждый посетитель, привлеченный за этот период, может стать постоянным гостем на вашем ресурсе.

Естественно, текст новостной статьи должен быть грамотно SEO-оптимизирован: проверен на уникальность, подобраны ключевые слова (лучше СЧ и НЧ), процент ключей в пределах 5-7, структура текста – перевернутая пирамида (снижение конкурентности кейвордов к низу текста), несколько абзацев с подзаголовками – ключевиками. После индексации статьи, ее контент можно дополнять и актуализировать в угоду любопытства привлеченных посетителей.

Продвижение новостями – один из самых быстродействующих и, что немаловажно – легальных, способов раскрутить вашу онлайн – площадку и привлечь новых постоянных посетителей.

Кстати монтаж кондиционеров в Москве лучше доверить какой-нибудь крупной фирме, которая славится качеством своей работы, а не экономить на своём комфорте.

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два