Что прибыльнее: обычный магазин или онлайн-площадка для продаж?
Сегодня все чаще видим, что компании переводят свою деятельность в виртуальное пространство, а количество интернет магазинов растет как на дрожжах. Каковы же достоинства организации онлайновых торговых площадок перед обычным стационарным магазином? На этот вопрос с легкостью ответит digital студия Totalcan, одно из основных направлений деятельности которой является создание интернет магазинов Киев.
Виртуальные продажи значительно выше по следующим причинам. Чтобы создать интернет магазин, не требуется огромного стартового капитала. Вы экономите серьезные средства, т.к. нет необходимости арендовать реальные квадратные метры под торговое и складское помещения, содержать залы, оформлять витрины, оплачивать услуги продавцов и клининговых служб. Естественно, будут затраты на защиту магазина от кибермошенников, которые могут украсть средства со счетов или получить доступ к персональным данным.
Интернет магазин удобен тем, что есть возможность получить практически здесь и сейчас полную информацию о продажах, популярности и сезонности товаров, обратную связь от клиентов и рекламных акций.
Сегодня мобильность и занятость населения серьезно возрастает, поэтому уменьшение времени на покупки в реальных магазинах является аргументом в пользу виртуальной площадки. Стоимость товаров в Сети ниже, а значит, их привлекательность выше. Ассортимент и возможность сравнить товары разных категорий и площадок – так же привлекают в сеть онлайн-покупателей. Конфиденциальность позволяет оставлять на страницах магазинов настоящие отзывы о качестве товара, условиях доставки и деятельности компании, ознакомиться с которыми можно в любой удобный момент.
Экономия времени, психологический комфорт, отсутствие прессинга со стороны продавцов, анонимность покупок также делают покупки в интернете приятными и желаемыми. Клиенты считают, что полагаются на собственное мнение, а грамотные онлайн-бизнесмены мягко и незаметно подталкивают их с покупке и увеличению среднего чека с помощью интернет инструментов продажи.
Полный доступ к интересующим данным о товаре упрощает продажи, т.к. не требуется по нескольку раз повторять одно и то же разным клиентам. А доступ к сети у консультанта делает его практически богом, знающим все о товаре и его параметрах.
Магазин в сети – это доступ к товарам круглосуточно, без учета географии и способов оплаты, это доступ к иностранным брендовым предложениям без необходимости лично выезжать за приобретением.
Разработка магазина учитывает все эти требования, а значит делает продажи в интернет магазине эффективными!