Рекомендации по составлению УТП для вашего бизнес-сайта
У каждого бизнес-сайта должно быть составлено максимально четкое УТП (уникального торгового предложения) с ясным позиционированием. Как это организовать? В-первую очередь, торговое предложение необходимо строить конечно же исходя из специализации проекта. Однако сам принцип УТП должен выразиться одной фразой, которая может выглядеть примерно так: «Только наш сайт + специализация вашего проекта» или «Только о нашем сайте + специализация вашего проекта». При этом следует отметить, что механизм должен строиться на уникальной идее эксклюзивного проекта, а не шаблонно.
Саму идею УТП необходимо поддержать при помощи маркетингового инструментария. Что собой представляет данный комплекс? Он может представлять набор отточенных составляющих, которые помимо отображения идеи проекта, будут способствовать улучшению продвижения проекта, а также повышения его юзабилити. Вот стандартный пример основного функционала маркетингового инструментария, размещаемого на главной странице:
Грамотно составленный слоган, размещенный приметным образом на всех страниц сайта, или же грамотно вписанный в его заголовок. (За лучшее считается, когда слоган явно демонстрирует продукт компании или уникальность характеристик обслуживания. Например: «Только у нас, вы сделаете это за пару минут»).