Размещение рекламы на сайте: действуем с осторожностью (Часть 2)

moneyНе менее осторожно «Яндекс» относится и к форматам рекламы pop-up. От ее в прошлом году пострадали многие сайты. Теперь они до сих пор не могут вернуть свои прежние позиции в поисковый выдаче.

Скорей всего, вы сталкивались и с рекламными окнами, напоминающими по своему виду сообщения, проходящие в соцсетях. Обычно в таких сообщениях находится разная рекламная информация, но бывают и такие элементы, которые предлагают пользователям разную платную подписку, или заказать услуги, или же просто вычислить пароль от аккаунта в социальной сети или электронной почте. И когда ваш аккаунт будет сломан, от вашего лица будет расходиться спам.

Поисковая система «Яндекс» очень быстро научилась определять, какие окна являются действительно рекламой, а какие – обманом пользователя. Если на своем сайте вы размещаете pop-up элементы, ждите санкций от «Яндекса» и будьте готовы, что ваши позиции слетят в любой момент.

По поводу размещения файлов на файлообменниках тоже ходит много мифов — я считаю что проще залить на яндекс и рассказать пользователям как скачать файл с яндекс видео.

В прошлом году на сайты с подобной рекламой обратил внимание и Google. В результате в январе были введены новые алгоритмы (BabyPanda, PageLayout), главная задача которых – борьба с навязчивой рекламой.

Обычно такие алгоритмы изучают данные о количестве рекламы в верхней части сайтов, то есть там, куда пользователи чаще смотрят, приходя на новый ресурс. Причем здесь речь идет не о количестве рекламных объявлений и баннеров, а об общем пространстве, которое под ними находится. И в том случае, если рекламы действительно очень много, глупо рассчитывать на хорошие позиции в поисковой выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *